Новая немецкая медицина. Советы от немецкая медицина. Клиника немецкой семейной медицины. Почему в израиле хорошая медицина. Главные новости медицины израиля. Медицина в израиле отзывы. Аденома простаты лечение. Быстрое народное лечение аденомы простаты. Аденома простаты и простатит. Легкий способ перестать курить. Как перестать курить уже сегодня. Как перестать хотеть курить. Уход за кожей лица. Качественный уход за кожей летом. Домашний уход за кожей. Боли на ранних сроках беременности. Быстрое лечение на ранних сроках беременности. Ощущения на ранних сроках беременности. Воспаленные гланды лечение. Чем лечить воспаленные гланды дома. Воспаленные гланды симптомы. Прыщи на лице как избавиться. Как навсегда избавиться от прыщей с лица. Прыщи на подбородке как избавиться.

Лента транспортерная

Лента транспортерная из ткани
БКНЛ-65 с обкладкой 2.0

 

                                                                                                      

Ширина, мм

Кол-во прокладок, шт

  500

3

600

3

650

3

800

3

850

3

Ширина, мм

Кол-во прокладок,
шт

500

4

600

4

650

4

800

4

850

4


 

Ремень норийный БКНЛ-65, цена в рублях с НДС за 1 бухту 100 п/м

 

Ширина, мм

Кол-во прокладок

 

4

5

6

7

8

150

21770

29030

34160

39650

42480

175

25400

33870

39850

46260

49560

200

29030

38700

45550

52860

56640

300

43540

58060

68320

79300

84960

450

65310

87080

102480

118940

127440

 

КОНВЕЙЕРНАЯ ЛЕНТА: ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ


    
Конвейерная (транспортерная) лента – это гибкий элемент конвейерной установки, передающий тяговое усилие от приводного барабана и несущий транспортируемый груз. Резинотканевая конвейерная лента изготавливается согласно нормативно-технической документации (ГОСТ 20-85, ОСТ 153-12.2-001-97, ТУ 381051600) и имеет следующую конструкцию: 
    
Каркас (сердечник) является наиболее важным элементом конвейерной ленты. Он обусловливает грузоподъемность, удлинение, гибкость, способность ленты изгибаться в виде жёлоба, стойкость к ударам и воздействию окружающей среды. Каркас состоит из ряда тяговых прокладок, отделенных друг от друга резиновыми слоями.
    
Тяговые прокладки – это силовой элемент конвейерной ленты. Тяговые прокладки конвейерной ленты изготавливаются из прорезиненной ткани ТК, ЕР прочностью от 200 до 400 Н/мм или БКНЛ.
    
Резиновая прослойка – это резиновый слой, создающий гибкую связь между тканевыми прокладками, а также между прокладками и обкладочными резиновыми смесями. Свойства резиновой смеси для прослоек между тканевыми прокладками удовлетворяют таким специальным требованиям, как негорючесть, морозостойкость, теплостойкость и маслостойкость.
Выбор толщины и материала обкладки каркаса (рабочей и нерабочей поверхностей) определяется свойствами транспортируемого материала и условиями эксплуатации конвейерной ленты. Рекомендуемая толщина обкладки нерабочей поверхности, как правило, не более – 4 мм, а рабочей – не более 8 мм.


Современное производство немыслимо без использования различных конвейерных систем. Именно благодаря конвейеру удается достичь высокой производительности и точности выполнения технологических процессов. Одним из основных элементов конвейерной системы является транспортерная лента, с помощью которой обычно организуется перемещение обрабатываемых изделий от одного этапа производственного процесса до другого. Транспортерные (конвейерные) ленты применяются в пищевой промышленности, деревообрабатывающей и добывающей отраслях, они используются в полиграфии и в аэропортах. Порой условия эксплуатации транспортерных лент бывают весьма экстремальными. Например, в термоупаковочных туннелях и печах температура воздуха достигает высоких значений, транспортерная лента должна, естественно, выдерживать такие температуры. Так же как и ремни приводные, транспортерные ленты являются обязательными элементами системы, в которой они используются. При этом они могут быть предназначены не только для выполнения функции транспортировки изделий, но и решать более сложные технологические задачи.